Меню
12+

Интернет-газета «Северная звезда»

10.07.2019 13:27 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Почта – это удобно!

Автор: Анна МЕХРЯКОВА

В наш век стремительного развития информационных технологий, когда для того, чтобы отправить письмо, прочитать статью в газете и даже оплатить коммунальные услуги достаточно мобильного телефона, подключенного к интернету, казалось бы, и не нужны услуги почты.

Однако, побывав в одном из почтовых отделений нашего города — в микрорайоне Ивдель-4, сразу становится понятно, что работы здесь меньше не стало: оператор принимает платежи, выдает посылки, бандероли, популярные в наше время «мелкие пакеты», почтальон с большой сумкой разносит письма и газеты, доставляет пенсионное пособие. Казалось бы, ничего не изменилось. После общения с коллективом почтового отделения, становится понятно, что прогресс не обошел почтовую сферу.

Но, самое главное изменение – это новый начальник ОПС — Ирина Александровна Есаулкова, которая начала свой трудовой путь на почте в 2008 году в должности почтальона. Долгие годы Ирина Александровна работала оператором в ОПС
№ 5, а c марта 2018 года стала руководить этим небольшим, но дружным и сплоченным коллективом.

- Мне повезло с коллективом. За этот небольшой период совместной работы, я многому у них научилась, — рассказывает Ирина Александровна.

Не изменяет своему делу уже много лет оператор Анастасия Максимовна Хохлова, которая начала работать почтальоном в 2007 году. Она ответственна и трудолюбива, видимо поэтому, когда появилась вакансия оператора, прежний начальник предложила эту вакансию ей.

Но прием платежей для почтового отделения – это уже всем привычное и знакомое дело, а вот то, что теперь оператор совмещает в себе работу менеджера банка, предлагая открыть вклад или оформить кредит – это новость.

- Работа оператора почтового отделения очень интересна, в первую очередь тем, что, несмотря на кажущуюся монотонность, в ней постоянно появляется что-то новое, интересное, — рассуждает Анастасия. — А еще наши трудовые будни – это общение с людьми. Всякое, конечно, бывает. Встречаются и хамство, и грубость. Но это капля в море доброты и отзывчивости наших клиентов. В целом, жители нашего микрорайона очень хорошо относятся к работникам почты, особенно пенсионеры, которые из месяца в месяц, не успев получить квитанцию об оплате за услуги ЖКХ, спешат к нам чтобы  ее оплатить.

(Слева направо): И.А. Есаулкова, А.М. Хохлова, Ю.Ю. Зубахина.

Пришла в гости к любимым коллегам и почтальон по доставке пенсии Юлия Юрьевна Зубахина, которая в настоящее время находится в декретном отпуске.

- Мы совсем немножко поработали с Юлией, буквально месяц, после чего она ушла в декрет, но мы очень ждем ее возращения всем коллективом, — говорит Ирина Александровна. — Хотя стоит сказать, что почтальон по доставке пенсииТатьяна Николаевна Зенкова, которая временно заменяет Юлию, так же очень хороший работник, она трудолюбива, трепетно и щепетильно относится к своей работе.

Еще один почтальон — Раиса Анатольевна Хворостова, сравнительно недавно трудится на почтовом отделении № 4 и оказалась здесь в результате организационно-штатных мероприятий.

- Она несколько потеряла в зарплате, но зато у неё больше свободного времени, - поясняет Ирина Александровна. -   С новыми трудовыми обязанностями она быстро освоилась, видимо, свою роль здесь сыграл большой стаж работы в почтовом отделении и опыт работы оператора по обработке почты.

Раиса Анатольевна работает с большим желанием и старательностью и несмотря на неприятные для себя моменты, связанный со всеобщей реорганизацией Почты России, решила сохранить преданность любимому делу.

Как ни странно, в работе почтальона тоже произошли изменения – теперь у каждого современного «письмоносца» появилось новое устройство – мобильный почтово-кассовый терминал. С помощью этих гаджетов почтальоны, приходя к жителям домой, оформляют подписку на периодические издания, помогают оплатить счета, налоги, штрафы, приобрести любую продукцию.

Но несмотря на все нововведения, старые услуги – доставка писем, подписка на периодические печатные издания постепенно теряют свою былую актуальность.

По словам Анастасии Хохловой, подписчиков в их отделении с каждым годом становится меньше:

- Люди перестают выписывать газеты и журналы. Особенно не востребована подписка среди молодежи. Они предпочитают черпать информацию из интернета, оплачивать платежи через «онлайн-банки», — делится она своими наблюдениями.

Остается надеяться, что несмотря на растущую популярность интернет-ресурсов, Почта все-таки останется на плаву. Ведь многие ее клиенты по-прежнему ценят «живые» газетные страницы, а не холодное стекло компьютерного монитора.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

69