Меню
12+

Газета «Северная звезда»

17.12.2020 10:10 Четверг
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 50 от 17.12.2020 г.

Работа для людей

Автор: Анна МЕХРЯКОВА

Коллектив Управления ПФР в г. Ивделе. Фото Константин Терехин

22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР был создан Пенсионный фонд России. Целью его создания было управление финансами пенсионных накоплений граждан. Постепенно создавалось принципиально новая система финансирования и выплат пенсий и пособий. Именно в Пенсионный фонд стали поступать первые обязательные страховые взносы работодателей и граждан. Здесь же стали назначаться пенсии, финансироваться выплаты.

Служба Пенсионного фонда России появилась в городе Ивделе в 1991 году. Первым ее руководителем стала Галина Анатольевна Чащихина. В первый год работы были зарегистрированы юридические лица и индивидуальные предприниматели, начинающие свое дело на территории Ивделя.

В апреле 2001 года было создано государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Ивделе,  численностью 21 человек. С 2002 года его возглавляет начальник управления ПФР – Татьяна Васильевна Кузьмина.  С 2007 года в Управлении  создана Клиентская служба, которая существенно повысила качество и главное скорость работы с обращениями граждан.

Функции Пенсионного фонда постепенно дополнялись  новыми видами социальных выплат, таких как начисление и выплата гражданам ежемесячной денежной выплаты, ДЕМО инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны и другим категориям граждан. А в 2007 году Пенсионный фонд стал вести государственную программу материнского (семейного) капитала, направленную на поддержку семей с двумя детьми и более. В октябре 2008 года была запущена программа государственного софинансирования пенсий. С 2009 года участники программы формируют пенсионные накопления  при финансовой поддержке государства. С 2010 года единый социальный налог заменен страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды, и  ПФР вновь наделен функцией администрирования страховых взносов не только на обязательное пенсионное страхование, но и на обязательное медицинское страхование. С 2017 г. администрирования страховых взносов передано в налоговый орган. С 2018 г. введена Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО), оператором и разработчиком которой является Пенсионный фонд. С 2020 года Пенсионный фонд начал работу по приему сведений о трудовой деятельности в электронном виде.

Для того, чтобы обеспечивать эффективную деятельность этого механизма, необходим живой, коммуникабельный, грамотный коллектив. Здесь немало молодых специалистов. Но есть и стажисты, которые работают в Управлении  долгое время.

Группу персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями возглавляет руководитель группы – Бекина Анна Ивановна. Совместно с ведущим специалистом – экспертом – Албутовой Людмилой Германовной ведут информационно-разъяснительную работу со страхователями, осуществляют прием и обработку отчетности, проверку полноты и качества представленных сведений. Применяют финансовые санкции за нарушение законодательства.

В функции другого отдела – назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки  пенсионных прав входит назначение, обработка и выплата пенсии. Специалистами ведется оценка документов при заблаговременной работе, направляются запросы для подтверждения стажа и  заработной платы для  назначения пенсии будущим пенсионерам.  Отдел возглавляет заместитель начальника управления ПФР – начальник отдела – Москалева Людмила Александровна, которая работает в Управлении с 1994 года. Специалисты отдела – Плоских Ольга Николаевна, Бекк Оксана Николаевна, Мишур Елизавета Юрьевна, Лагуткина Марина Викторина

Что касается Клиентской службы, это «передовая» Управления Пенсионного фонда,  которую возглавляет руководитель группы — Маринова Татьяна Сергеевна. Совместно со специалистами, Улесковой Татьяной Николаевной, Наговициной Дарьей Сергеевной решают вопросы граждан, принимают документы для назначения, перерасчета и выплаты пенсии, помогают зарегистрироваться в ЕСИА, подтвердить учетную запись и получить услуги дистанционно. С введением особого порядка приема граждан,  в связи с пандемией COVID-19, прием осуществляется преимущественно по телефону с применением «кодового слова», либо по предварительной записи, а также консультируют о возможности получения услуг в электронном виде.

Учет средств на содержание Управления  и на выплату пенсий осуществляет финансово-экономическая группа, в составе которой, главный бухгалтер – Марина Андреевна Короткова и главный специалист – эксперт – Ташкевич Ирина Николаевна. Защищает интересы Управления в судах различной инстанции, ведет правовую поддержку организации – Салтанова Татьяна Анатольевна. Очень аккуратно, четко и добросовестно выполняет свои функции специалист по кадрам и делопроизводству – Уракова  Елена Васильевна, инспектор по работе с архивными и действующими пенсионными делами Калинина Лидия Васильевна. Для слаженной работы Управления, Фаренбрух Сергей Геннадьевич обеспечивает сопровождение технологического процесса обработки защищаемой информации, оказывает помощь коллегам в использовании вычислительной техники.

Коллектив Управления стремится к тому, чтобы любое взаимодействие с гражданами было результативным.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

23