Меню
12+

Газета «Северная звезда»

19.05.2021 19:02 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Верхней Салде началось строительство нового завода

Автор: Анна Мехрякова
Источник: Департамент информационной политики

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев дал старт строительству нового завода по производству железнодорожных колес «Аллегро» на площадке особой экономической зоны «Титановая долина» в Верхней Салде. Символическую кнопку старта заливки бетона с главой региона нажали вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов, вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд, владелец РЕЙЛ СЕРВИС Сергей Гущин, начальник Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Иван Колесников, генеральный директор ОЭЗ «Титановая долина» Андрей Антипов.

Реализацией проекта занимается компания «Аллегро», созданная на паритетных началах ЕВРАЗом и промышленной группой РЕЙЛ СЕРВИС.

Завод разместится на участке в 11 гектаров. В 2022 году на промышленную площадку начнет поступать первое технологическое оборудование. Старт производства намечен на конец 2022 – начало 2023 года.

В возведение завода будет вложено порядка 16 миллиардов рублей, мощность предприятия – 200 тысяч колес в год с возможностью увеличения до 300 тысяч. В рамках проекта планируется создать более 400 новых рабочих мест.

Новое производство пострят с применением передовых технологий и оборудования. Предприятие будет работать в связке с ЕВРАЗ НТМК. Из Нижнего Тагила будет поставляться стальная заготовка.

В ходе визита на площадку особой экономической зоны Евгений Куйвашев дал высокую оценку строительству железнодорожной инфраструктуры – путей, станций и контейнерной площадки в рамках концессионного соглашения, подписанного между правительством Свердловской области и РЖД.

По словам Ивана Колесникова, строительство идёт опережающими темпами.

«Площадка, на которой мы сейчас находимся, позволит реализовывать самые современные и востребованные транспортно-логистические технологии. В частности, будет построена контейнерная площадка и инфраструктура для работы с 20, 40 и 45-футовыми контейнерами, так называемыми, «морскими». И эта площадка, расположенная далеко от побережья, позволяет обеспечивать мультимодальную логистику в сторону Европы и Юго-Восточной Азии. Площадка спроектирована на мощность 500 тысяч тонн грузов в год с возможностью увеличения до полутора миллиона тонн», – сказал Иван Колесников.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9