Меню
12+

Интернет-газета «Северная звезда»

30.03.2018 10:45 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О состоянии дорог и скоростном режиме

Сергей БИДОНЬКО.

Чтобы увеличить скорость движения автомобилей на дорогах, сначала необходимо привести эти дороги в нормативное состояние.

Такое мнение высказал федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя предложение Евгения Москвичева, Председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству, рассмотреть вопрос повышения разрешённой скорости автомобиля нa дорогах вне населенных пунктов с 90 км/ч до 100-110 км/ч.

– Сегодня на городских и сельских дорогах предельно разрешенная скорость составляет   60 км/ч. Вне населенных пунктов разрешено двигаться со скоростью 90 км/ч, а по автомагистралям – 110 км/ч. Автомагистрали содержатся в отличном состоянии, поэтому движение с высокой скоростью на них безопасно. Но, к сожалению, количество автомагистралей в России невелико. На сегодняшний день в стране есть только две трассы, на которых имеются участки с разрешенной скоростью движения 130 км/ч – это платный участок трассы Москва – Санкт – Петербург, и участок трассы М4 «Дон». Конечно, для такой страны, как Россия, это очень мало. Состояние же загородных дорог оставляет желать лучшего – считает парламентарий, являющийся, кстати, руководителем партпроекта «Безопасные дороги» и приводит данные Росстата: дорожная сеть общего пользования в Российской Федерации по состоянию на 1 января 2017 года имеет общую протяженность почти полтора миллиона километров. Нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию отвечают 77,8%  дорог федерального значения и только 41,5% региональной дорожной сети. 

– Поэтому, считаю, что не стоит ездить с разрешенной максимальной скоростью по тем дорогам, которые еще не приведены в нормативное состояние. Надо сначала привести их в порядок, а потом определять скоростные пределы для движения автотранспорта по ним – подчеркнул он. 

Кроме того Сергей Бидонько рассказал, что, по информации ГИБДД, каждое четвертое дорожно-транспортное происшествие происходит сегодня именно из-за несоблюдения водителями скоростного режима. Поэтому необходимо также провести сравнительный анализ ДТП, случившихся в результате превышения установленного скоростного режима за последние три года, и выяснить, как нововведение повлияет на сокращение их количества. 

Вместе с тем депутат согласен с мнением коллег, которые говорят о том, что ограничение скоростного режима ведет к снижению пропускной способности автодорог и предлагает эту важную тему - повышение разрешённой скорости автомобиля нa дорогах вне населенных пунктов с 90 км/ч до 100-110 км/ч – обсудить с общественностью, экспертами и представителями ведомств. 

«Необходимо выявить участки дорог, которые уже готовы к такому скоростному режиму, поэтому партийный проект «Безопасные дороги» инициирует общественное обсуждение проблемы для того, чтобы выяснить мнение граждан по предложенной инициативе», – говорит Сергей Бидонько и приглашает читателей нашей газеты присоединиться к обсуждению темы. 

Свои предложения можете направлять на электронный адрес депутата: bidonko@duma.gov.ru.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7