Меню
12+

Интернет-газета «Северная звезда»

02.09.2020 11:24 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Почему не приходят квитанции за ТБО?»

В № 32 «Северной звезды» от 13 августа 2020 г., на второй странице, под таким заголовком был опубликован ответ АО «Регионального информационного центра» -агента регионального оператора ООО «Компания «РИФЕЙ», ведущей деятельность по обращению с твердо-коммунальными отходами (ТКО) на обращение жителей Ивдельского округа. Ивдельчане задавали вопрос, почему уже два месяца не приходят квитанции. Пресс-центр АО «РИЦ» ответил следующее: «С контрагентом, который занимается разноской платежных документов, АО «РИЦ» проведена работа… все платежные документы за июль для жителей данного округа разнесены по почтовым ящикам…»

Но воз оказался и ныне там. В редакцию газеты «Северная звезда» по-прежнему поступают жалобы граждан. Так, не поступают квитанции по адресу: г. Ивдель-1, ул. Пушкина, 23, проспект Комсомола, 82, в многоквартирный дом по ул. Данилова, 88. Наши читатели также интересуются, когда представитель компании «РИФЕЙ» приедет в наш город, чтобы решить возникающие вопросы.

И вновь получен ответ из АО «РИЦ»:

«Уважаемая редакция, спасибо за проявленный интерес к деятельности АО «Региональный информационный центр». Рассмотрев Ваш запрос на предоставление комментария, отвечаем следующее:

С учетом поступившей информации в запросе от жителей Ивдельского городского округа о несвоевременной доставке квитанций, АО «РИЦ» сообщает следующее:

1. С контрагентом, который занимается разноской платежных документов, АО «РИЦ» проведена работа по выяснению причин срыва сроков доставки и недопущению подобных ситуаций в будущем.

2. Сотрудники РИЦ на постоянной основе ведут активный мониторинг качества доставки квитанций и оперативно реагируют на точечные сбои, чтобы каждый клиент вовремя получил свой платежный документ. Поэтому АО «РИЦ» просит жителей сообщать о фактах несвоевременного получения квитанций с указанием конкретных адресов на горячую линию компании по телефону 8 800 250-32-42 или через Интернет-приемную на сайте компании.

3. Выездные специалисты АО «РИЦ» начинают свою работу, но пока в ограниченном режиме.

Первый прием потребителей в г. Ивделе прошел 27.08.20 г., с 12:00 до 14:30 по адресу: г. Ивдель, ул. А. Ворошилова, д.6, каб.8. С графиком работы выездных специалистов в сентябре можно будет ознакомиться на сайте компании ricso.ru: в разделе Клиентам-Физическим лицам-Информация по обращению с ТКО.

4. Рекомендуем клиентам АО «РИЦ» пользоваться дистанционными сервисами компании, а жителям в возрасте 65 и более лет просим обратиться к близким или социальным работникам для решения вопросов оплаты за ТКО онлайн.

Дистанционные сервисы АО «РИЦ» для физических лиц, с помощью которых можно уточнить состояние лицевого счета и оплатить услугу по обращению с ТКО:

  • в Личном кабинете на сайте АО «РИЦ»;
  • через онлайн сервис «Узнать задолженность ЖКУ/ оплатить» на главной странице сайта», https://ricso.ru/; — в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» ;
  • по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-32-42 с 8:00 до 21:00 по будням;
  • с помощью «интернет-приемной» на сайте АО «РИЦ» на главной странице сайта www.ricso.ru;
  • по электронной почте info@ricso.ru;
  • направив заявление с подтверждающими документами почтой по адресу: 622001, Свердловская обл., г. Нижний Тагил, Черноисточинский тракт 14Б, АО «РИЦ»;
  • через офис МФЦ, расположенный по адресу: г. Ивдель, ул. Трошева, д. 37».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

27